Полезные советы для посетителей выставки в Китае

Посещение международной выставки в Китае — полезные лайфхаки

Международная торговля — неотъемлемая часть экономического курса многих компаний во всех странах, и она предполагает взаимный обмен товарами и услугами. А как же клиентам и покупателям узнать, что именно им может предложить тот или иной производитель и продавец, находящийся на территории другой страны, как ознакомиться с продукцией, узнать больше о ней, прежде чем осуществить непосредственно покупку и потратить свои деньги?

Несомненно, этот вопрос волнует многих клиентов и покупателей. В этом, конечно, широко помогает всемирная паутина — ведь почти каждая уважающая себя компания, а особенно завод-производитель, имеет свой сайт, где можно ознакомиться со всем предлагаемым разнообразием продуктовой линейки. Личные встречи и гостевые визиты также являются одним из способов. Но ведь зарубежные продавцы могут базироваться не только в разных городах, но и в разных странах. И каков же бюджет таких ознакомительных визитов? Верно, весьма немалый.

Предлагаем Вашему вниманию один из широко распространенных в мире способов обмена информацией, опытом — Международные выставки. Страной, где, наверное, наиболее часто проводятся таковые, является, конечно, Китай. И поэтому, эффективней всего рассмотреть эту тему на примере именно КНР.

Во всех городах Китая ежегодно проходит невероятное число выставок на самые разнообразные тематики. Для этих целей там строится и обновляется масса выставочных центров, готовых принять посетителей со всего мира.

Спектр тематик впечатляет — покупатели, заинтересованные в товаре Китайского происхождения имеют неограниченные возможности по ознакомлению и выбору партнера или производителя практически любого товара, работающего в  КНР. Нетрудно на просторах интернета найти ресурсы, где подробно изложены все предстоящие выставки, даты проведения и места их дислокации, подробные инструкции о том, как добраться, где поселиться и как зарегистрироваться для посещения.

Если вы в первый раз собираетесь посетить выставку, для вас будут полезны несколько лайфхаков. Итак, что же нужно знать и как подготовиться перед посещением выставки в Китае?

Для того, чтобы оценить актуальность той или иной выставки для вас и деятельности вашей компании, на просторах интернета содержится информация о прошлогодних итогах этой выставки. Организаторы выкладывают списки экспонентов, что помогает определить число производителей, выставлявшихся на ней, понять насколько это крупные компании и интересно ли вам сотрудничество с оными. Следует отметить, что для производителей посещение выставки в качестве экспонента — мероприятие достаточно дорогое, так как требует финансовых вливаний в организацию и оформление своего стенда, транспортировку образцов, уж не говоря об аренде. И потому, многие из них могут принимать решение посетить лишь самые крупные выставки за год.

Далее, конечно, необходимо выбрать интересующую вас тематику и удобные даты. Так как выставки по одной и той же теме могут проходить и несколько раз в год. А кроме того, одна и та же выставка, может проходить в несколько этапов. Так, например, Кантонская выставка в 2018 году проводится дважды — весной и осенью, и оба раза она организована в три этапа с разницей в несколько дней между ними. Каждый этап предполагает свой набор тематик.

Определившись с датой, вам стоит заранее позаботиться об оформлении  виз и бронировании авиабилетов. Посещаемость выставок в Китае из любой страны высока, и чем ближе даты ко времени проведения, тем выше вероятность повышения цен на перелет. То же касается и бронирования отеля для проживания в Китае. Следует отметить, что уже за два месяца до начала выставки найти свободные места в отелях, находящихся в пешей доступности к месту проведения почти нет возможности.

Но это не должно пугать посетителя, так как в Китае очень развита сеть метро и вполне возможно и гораздо более экономично будет забронировать места в отелях несколько более удаленных, но откуда имеется прямая ветка метро, ведущая к станции у выставки. Остается только лишь это проверить.

Востребованной услугой является переводчик китайского языка. Но, как и остальные сервисы, профессионалы высокого уровня будут заблаговременно приглашены на работу другими посетителями выставок. Потому и об этом следует подумать заранее и установить контакт с выбранным вами кандидатом.

Практически у каждой выставки есть web сайт, где можно найти план экспозиции (зала и открытой площадки, если имеется). Часто продавцы похожего товара располагаются рядом, что несомненно, облегчает посетителю поиск.

Итак, вот все подготовительная работа позади и вы наконец, прибыли. Вас встретит изобилие гостеприимных китайских продавцов и производителей, каждый будет рад пригласить Вас в свой стенд, показать и рассказать Вам во всех деталях о преимуществах своего товара. Вам будут предлагать просмотр фото и видео с завода, ознакомление с производственным процессом, осмотр и пробу выставочных образцов продукции и многое другое. Уже через пол дня может наступить переизбыток новой информации, так как удержать все предлагаемые данные в голове действительно очень трудно. Выходом станет фиксация наименований компаний, стенды которых Вы посетили, сбор визиток с краткими пометками, фото с представителями приглашающей компаний. Все это Вам впоследствии очень поможет восстановить  в памяти  хронологию Ваших встреч и результаты проведенных переговоров.

Данные лайфхаки сформированы, руководствуясь опытом людей, посетивших массу выставок и обязательно помогут новичку не растеряться среди множества вариантов. Желаем удачи!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *